Вакансия в архиве
№ 34769174
1 декабря 2020
Работа в Карпинске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Бухгалтер на участок Реализация

Москва, Варшавское шоссе, 1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

КОМПАНИЯ ЕКОМСЕЛЛЕР — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР OZON, TMALL ALIEXPRESS, СОЗДАН, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ПРОДАВЦАМ ВЫЙТИ НА ПЛОЩАДКИ БЫСТРО И БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Мы подключаем клиентов к площадкам OZON, Amazon, WB, Beru, TMALL, Goods и остальным площадкам. Настраиваем личный кабинет, интегрируем все продукты и складские остатки, готовим продуктовые страницы к продаже товаров.
Помогаем вывести продукты в ТОП выдачи, делаем рассылки по Email-базам клиентов, а также настраиваем внутренние рекламные кампании, такие как флеш-акции и сейлы, праздничные акции и распродажи!

На данный момент у нас открыта вакансия бухгалтер на участок реализации!

Обязанности:

  • Ведение бухучета в части расчетов с покупателями в соответствии с требованиями действующих НПА;
  • Отражение операций с покупателями, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности (передача на комиссию с передачей всей информации на склад Оператору 1С);
  • Ежемесячное отражение отчетов агента (комиссионера) в бухгалтерском учете;
  • Ведение книги продаж;
  • Сверка расчетов с покупателями, участие в инвентаризации расчетов;
  • Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
  • Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
  • Регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств;
  • Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
  • участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
  • Подготовка сводной информации по своему участку для формирования отчетности;
  • Контроль полностью участка возврата (от поступления товара на склад до возмещения д/с покупателю), ежедневное и своевременное отражение операций в бухгалтерском учете;
  • Взаимодействие с остальными участками бухгалтерии и с оператором 1С, а также с другими службами группы компаний
  • Платежи по счетам (услуги, материалы)
Требования:
  • Опыт работы от 2 лет
  • Профильное образование - Бухгалтерский учет
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel
  • Знание 1С: УТ; 1С: БП, 1С: ЗУП
  • Высокий уровень ответственности, внимательности, стрессоустойчивость
  • Умение работать с большим объемом информации
Условия:
  • Достойная оплата труда, обсуждается на собеседовании
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Трудоустройство по ТК РФ, полностью "белая" компания
  • Возможность работать в динамично развивающейся компании
  • Возможности для собственного профессионального и карьерного роста
  • Профессиональная команда, дружный коллектив
  • Место работы: ЦАО – уютный офис класса А - м. Тульская

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34769174
1 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 22 январяМосква, Котельники
  • 22 январяМосква, Славянский бульвар
  • 22 январяМосква
  • 65 000  70 000 руб./месяц
    21 январяМосква, Павелецкая
  • 21 январяМосква, Марьина роща, Бутырская