Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
60 000 руб./месяц
Обязанности:
1. Укреплять имидж Театра и поддерживать позитивный образ Театра в глазах представителей средств массовой информации и административно-управленческих органов. 2. Осуществлять пропаганду и промоушен бренда Театра. 3. Формировать рекламный пакет Театра. 4. Осуществлять заказ полиграфической продукции в целях формирования рекламного пакета Театра и осуществляет контроль над сроками сдачи, получения и качеством указанной полиграфической продукции. 5. Проводить консультации с дизайнерами и художниками по вопросам изготовления полиграфической продукции для рекламных целей. 6. Контролировать наличие рекламной продукции в Театре и своевременное осуществление дополнительного заказа такой продукции. 7. Обеспечивать рекламным пакетом всех заинтересованных лиц. 8. Осуществлять организацию наружной рекламы Театра. 9. Планировать реализацию и анализ рекламных кампаний Театра широкого (центральные СМИ) и локального (целевая аудитория районного масштаба) уровня. 10. Проводить маркетинговые исследования путем анкетных и телефонных опросов, личных интервью зрителей и критиков, и другими способами. 11. Подготавливать и представлять Директору Театра информацию об освещении в средствах массовой информации деятельности Театра, режиссеров Театра, артистов, занятых в спектаклях Театра и Художественного руководителя Театра. 12. Организовывать визиты журналистов на специальные мероприятия Театра. 13. Осуществлять связь и постоянный обмен информацией со средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности Театра. 14. Подготавливать специальные мероприятия Театра (выставки, конференции и т. п.) в целях формирования позитивного общественного мнения и распространения информации о деятельности Театра. 15. Проводить регулярный поиск информационных спонсоров и осуществляет контакты с ними. 16. Проводить работу по привлечению внебюджетных средств в Театр (поиск генерального спонсора, специального спонсора и спонсора показа).
Требования:
- ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ НА АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ В ТЕАТРЕ, В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ!!!! - Анализ успешных PR-кампаний; - Редактирование и набор текстов; - Составление пресс-релизов.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ; Полный соцпакет; Оплачиваемый отпуск.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Участие в разработке концепции продвижения проектов StatusPraesens: мероприятия, издания, рассылки, сайт, SPNavigator, а… Высшее профессиональное образование (PR, маркетинг). Понимание принципов продвижения в PR. Опыт работы на аналогичных должностях…
Помощь в построении PR-стратегии продвижения бренда. Активное взаимодействие со СМИ. Копирайтинг и подготовка материалов… Наработанные контакты со СМИ - обязательно, с инфлюенсерами будет плюсом (в любой области). Понимание разницы между b2c и…
Разработка и реализация PR-стратегии. Поддержание устойчивых и регулярных отношений со онлайн-СМИ и телеграмм-каналами. Подготовка… Высшее образование. Опыт работы в fashion-индустрии. Прочные профессиональные связи и наработанный опыт работы с "женскими…
Работа с журналистами (инициирование запросов предоставление/предложение комментариев спикеров наших клиентов). Составление… Опыт работы в PR, маркетинге или СМИ (желателен). Профильное образование (PR, маркетинг, реклама) (желательно). Базовый английский
Наполнение, ведение и тиражирование внутрикорпоративного издания, а также аккаунтов компании в социальных сетях. Создание… Высшее профильное образование. Дополнительное образование/курсы в области PR, SMM, дизайну будут преимуществом. Аналогичный…