Вакансия в архиве
№ 34428807
23 декабря 2020
Работа в Карпинске / Вакансии / Продажи / Менеджер по продажам строительных материалов

Региональный менеджер по продажам (строительные материалы)

Екатеринбург
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Западная брендовая торгово - производственная компания приглашает Регионального менеджера по продажам (строительные материалы)

Требования:

- высшее образование (техническое, строительное, инженерное)

- опыт работы не менее 3 лет в качестве менеджера по продажам в производственной или дистрибьюторской компании (строительные материалы)

- хорошее знание рынка строительных материалов - обязательно

- хорошие презентационные навыки

- аналитический склад ума, проактивность, работа в команде, нацеленность на результат, коммуникативные навыки

- умение выстраивать долгосрочные отношения

- уверенный пользователь ПК: Excel, Power Point

- готовность к командировкам

Обязанности:

- Активное продвижение продукции компании (строительные материалы) на выделенной территории УФО

- Выполнение планов по продажам (увеличение объёмов продаж, расширение покрытия, продвижение продукции в разных каналах продаж)

- Анализ деятельности конкурентов (технические характеристики продукции, ценовая политика)

- Построение долгосрочных отношений с дистрибьюторами (поддержание лояльности, совместное посещение объектов, помощь в презентации новых технических решений).

- Взаимодействие с коллегами (производство, логистика, маркетинг)

- Своевременная отчетность

Условия:

- Оклад + годовой бонус

- ДМС (со стоматологией)

- Топливная карта, автомобиль (после испытательного срока)

- Мобильный телефон

- Home office – г. Екатеринбург


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34428807
23 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 100 сотрудников
Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») — одна из ведущих консалтинговых компаний России, предоставляющих комплексные кадровые решения. Российское представительство Coleman Services UK открылось в Москве в марте 1998 года, начав свою деятельность с предоставления услуг по поиску и подбору постоянного персонала. В 1999 году компания Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») одной из первых предложила новую для России услугу лизинга и аутстаффинга персонала. Следуя за растущими потребностями клиентов, в 2001 году Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») открывает специализированный департамент по поиску и подбору квалифицированного и неквалифицированного персонала для производственных и складских комплексов. Начиная с 2002 года динамично развивается региональная сеть компании. В настоящее время открыты офисы в Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Ступино, Обнинске, Туле, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Наро-Фоминске. Среди клиентов Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») — представители различных направлений бизнеса, большинство из которых по праву считаются лидерами рынка и входят в список крупнейших корпораций мира. Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») активно использует принцип следования за клиентом и всегда готов предложить гибкие и удобные формы партнерства. Соискателям Мы осуществляем подбор специалистов, начиная с руководителей высшего звена и опытных профессионалов и заканчивая вспомогательным персоналом. Кандидаты рассматриваются на конкурсной основе с учетом их профессиональных и психологических качеств и в соответствии с описанием вакансий и требованиями, которые предъявляет к ним Заказчик. Мы работаем как на московском рынке труда, так и в различных регионах России.

Смотрите также вакансии